KONOHA SATO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KONOHA SATO » Полезно знать » что есть СВС!


что есть СВС!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ПУТЬ Менестреля.
Плохо что у нашего класса нет своего гайда, поэтому вымучил свой.

Начнем так сказать с начала, ну, то есть с самого начала!

Что есть SwordSinger?

Со времен фри у многих сложилось впечатление, что это чудесный эльф (чаще эльфийка), чьи замечательные песни чаруют всех. К сожалению, реальность оффа сильно расходится с этими грёзами.

SwordSinger (далее SwS) это саппорт класс, то есть такой класс, который не ориентирован на то, чтобы наносить повреждения, а на то, чтобы другим это было сделать проще и комфортнее. Это накладывает на играющего некоторые ограничения. Так вы должны знать, что играть саппортом трудно. Гораздо труднее, чем DD классом. Вы должны следить за всей пати, а не только за собой, должны грамотно распределять свою ману и предугадывать развитие событий заранее. Так же, ввиду того, что данный класс выходит из Fighter линейки классов – он может играть роль второстепенного DD/танка в пати правда, чем выше ваш lvl – тем всё хуже и хуже, в итоге на высоких lvlax уже робоносцы соревнуются с SwS как по защите, так и по мили дамагу.

Но ввиду большей направленности на защиту, SwS далеко не обязательный член к партии, что и выливается в проклятие 60-76 lvlов. Когда с одной стороны – мы не так сильно увеличиваем дамаг пати, чтобы быть обязательным её членом, с другой – на этих lvlax ещё не так критично увеличение защиты пати, т.к. потерянные проценты быстро откачиваются.

В большинстве случаев SwS берут в такие кланы, которые планируют активно пвпшится. Если в нейтральных кланах SwS набирают обычно под каждую пати, то в кланах, ведущих боевые действия, обычно берут SwSов с запасом. Данный эффект только усложняет и так не простую жизнь данного класса.

На PvP мы можем незначительно усилить общее количество Hits Point сопартийцев (Song of Vitality), P.Def (Song of Earth), M.Def (Song of Warding), общий дамаг арчер/мили (Song of Hunter) партии. Увеличить скорость передвижения пати (Song of Wind).
Подкинуть большую подлянку вражеским магам: Necromanger (Song of Invocation), Sorcaм (Song of Flame Guard), Spellhowler (Song of Storm Guard).
Просуммировав всё это - получаем очень хороший бонус в PvP.

Что касается PvE, то тут ситуация не такая радужная. В первую очередь нас сравнивают с Blade Dancer, а потом уже с Warlock. В первом случае конкурировать нам просто невозможно, не буду перечислять, сколько танцев, увеличивающих дамаг пати, дали корейцы им. Во втором случае уже можно побороться, т.к. бонус критикал рейта+крит дамаджа вполне сравним с нашими плюсами. В С4-С5 они успешно отнимали у SwS места в партиях, сейчас в Hi-lvl локациях всё намного радужней и их берут в основном, как прибавку, а не замену SwS. Правда в мини пати SwS практически не нужен на 60-72, что сильно ограничивает возможности ехринга.

В двух словах, это эльф(ийка), играющий в роль саппорта-полутанка и у которого(ой) только 1 песня увеличивающая дамаг пати! Это крик души …

Для того, чтоб это грамотно делать вам потребуется: хорошая мышка, хороший Интернет, хороший комп (картинка в ЛА со всеми включенными опциями – очень недурна), ибо персонаж хоть и далеко не самый сложный, но с определёнными нюансами, так что настраиваемся, что для игры этим персонажем вам потребуется немного знания психологии и умение общаться с другими игроками!

(с) спижжено =)  (вот отсюда => http://forums.goha.ru/showthread.php?t=130354)

Отредактировано OJluBbE (2009-03-03 10:48:24)

+1

2

жаль про дебафы ни слова... очень интересно потестить будет, но судя по тому что я нашел (весьма скудная инфа), шанс прохождения оочень мал.

0

3

KAKASHI написал(а):

жаль про дебафы ни слова...

у СВСа 3 дебаффа, насколько я знаю(не считая сонг оф сайленс): энтангл(замедление), психо симфония, сворд симфония.

1. замедление, тут все ясно), но этот скил является магией, следовательно зависит от М атаки, прохождение хз=)

2. сворд симфония =очень полезный скилл, особенно в масс ПВП (наносит цели неплохой урон + отпугивает(фиар) цель и все рядом стоящие.) прохождение как мне показывает практика ~ 30%

3. психо симфония = снижает все скоростные показатели(бег, скор. атаки, скор. каста), но прохождение  очень слабое, зато если пройдет))

З.Ы. собственно это то что тестил я)

Отредактировано OJluBbE (2009-03-03 13:42:07)

0


Вы здесь » KONOHA SATO » Полезно знать » что есть СВС!